RailMedia
ВСК

НАПОЛЬНЫЕ СТИКЕРЫ

Напольные стикеры - относительно новый вид рекламы товаров, который уже имеет большую популярность среди клиентов.

Использование напольных стикеров позволяет рекламодателям решать сразу несколько задач: привлекать внимание потребителей, сообщая им информацию о товаре, а также указывать им путь к этому товару, используя функцию навигации. Это особенно актуально в условиях того, что в настоящее время, согласно исследованиям, все больше людей принимает решение о покупке непосредственно в торговом зале, выбирая товар среди конкурентов под влиянием ряда факторов, в т.ч. и рекламы. Результаты проведенных рекламных кампаний показали, что правильное использование напольных стикеров может увеличить объем продаж рекламируемого товара в торговой точке более, чем на 100%.

Напольные стикеры нужного размера изготавливаются из специальной самоклеящейся и износоустойчивой пленки, на которую наносится цветная печать. После этого стикеры покрываются защитным слоем ламината, придающим материалу дополнительную устойчивость к внешним воздействиям. Стикеры приклеивают на поверхность пола из разного материала (плитка, ламинат, гранит, мрамор, линолеум и пр.) в супермаркетах, торговых центрах, аэропортах, метрополитене и других общественных местах.

Напольные стикеры могут находиться как в непосредственной близости от места расположения товара в торговой точке, так и в отдалении, последовательно указывая путь клиенту к необходимой покупке. Как правило, область под ногами неизбежно становится зоной внимания для посетителей торговой точки и напольные стикеры эффективно выполняют свою роль, обеспечивая контакт с рекламным обращением. Напольныйстикер также может сыграть роль своеобразного «стоппера», останавливая потенциального покупателя возле нужного товара.

Напольные стикеры размещаются на срок от нескольких дней до 1 года. На срок эксплуатации стикеров оказывают влияние в основном проходимость помещения, в котором они установлены, а также качественные характеристики самого материала.

Преимуществами напольных стикеров являются:

Floorwindo – уникальное решение для размещения напольных стикеров

Компания Rail Media предлагает на российском рынке технологию Floorwindo, позволяющую получить положительный эффект от размещения напольной рекламы и избежать негативных моментов, связанный с постепенной потерей товарного вида носителя за счет интенсивного внешнего воздействия.

Floorwindo представляет собой специальную конструкцию, куда внутрь вставляется отпечатанный баннер с рекламой. Снаружи баннер защищает прозрачная пленка, которая предохраняет баннер от всех внешних воздействия. Сама конструкция герметична и позволяет производить влажную уборку помещения. Вставка или выемка баннера занимает несколько минут и не требует специальных навыков.

С внутренней стороны Floorwindo имеет специальную ребристую резиновую основу, за счет чего обеспечивается плотное прилегание к полу без использования клеевого слоя. Floorwindo незначительно выступает над поверхностью пола, но не создает помех для движения посетителей. Плотное прилегание Floorwindo обеспечивается при любом напольном покрытии.

Floorwindo можно легко перемещать и размещать в различных точках помещения во время проведения рекламной кампании.

Срок службы Floorwindo составляет до 3-х лет, при этом баннеры, которые вставляются внутрь, могут использоваться при необходимости многократно.

Floorwindo годится для использования практически в любых помещениях, а также для рекламы практически всех групп товаров и услуг. Наибольший интерес Floorwindo представляет для различных сетевых магазинов, предлагающие товары широкого потребления таких, как: одежда, обувь, бытовые электроприборы, мебель, предметы интерьера, средства транспорта.